Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Аня Смирнова. Я преподаватель йоги.

вторник, 7 мая 2013 г.

Имитационная практика тантра триады. Отзыв.

Имитационная практика 18.04.2013
Проводила Алсу. Было много мужчин, поэтому участвовала в практике. Это занятие отличалось от того которое было в понедельник. Понравилось упражнение, когда представляли все многообразие вселенной которая нас восхищает и потом вся эта вселенная сжималась и проявлялась в партнере что на против, когда предлагалось вспомнить возлюбленного и наложить его образ на партнера, когда шептали на ушко друг другу слова восхищения. Было упражнение когда мы поворачивались спиной друг к другу, вспоминали те проявления возлюбленного которые нас раздражали, потом поворачивались лицом к лицу и смотрели на партнера как в зеркало, которое отражает нас самих с нашими недостатками. В условиях того что буквально до этого мы восхищались друг другом, вспоминать недостатки вообще не хотелось и только после третьего партнера хоть что то приблизительное к недостаткам вспоминалось и то в общих очертаниях. Только в этом случае удалось понять суть упражнения. Но пришлось делать над собой усилие чтобы действительно вспомнить недостатки.
Крий в союзе было по три в каждом и в конце пранаяма спина к спине и только потом смена партнеров. Со всеми партнерами в этом упражнении хотелось двигаться медленно, у них по моему было то же самое.
Казус: партнер не расслышал слово лингам и переспросил меня улыбаясь.
В общем занятие оказалось очень чувственным и вдохновляющим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий