Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Аня Смирнова. Я преподаватель йоги.

пятница, 10 мая 2013 г.

Динамическая медитация. Крия йога с партнером. ПН, ЧТ 20:30 Отзыв о практике

Имитационная практика 09.05.2013
В этот день мне больше хотелось в какие то моменты оставаться без движения. И когда пришла на занятие, движения были размеренными и практически тело не чувствовалось. В крия йоге есть понятие: занимаясь крия йогой можно прийти к ощущению, когда тело само по себе, мысли сами по себе. Вот такое состояние и было у меня во время практики. Никаких усилий чтобы делать движения не приходилось прикладывать. Тело само знало, как двигаться, а ум просто отдыхал в этот момент.
Главное что взаимодействие с партнерами давало ощущение радости, особенно когда движения становились согласованными. Показалось что занятие прошло очень быстро. Ощущение времени сжалось, как будто прошло гораздо меньше времени чем полтора часа.
Потом сразу начался салют. Зрелище было видно из окна. Красиво! Порадовало!

Комментариев нет:

Отправить комментарий