Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Аня Смирнова. Я преподаватель йоги.

вторник, 7 мая 2013 г.

Триада. Лекции ВТ 20:30 Отзыв



Лекция 16.04.
Проводила Света Ерохина. Очень понравилась эмоциональность и образность повествования. Замечательно укладывалось все в голове, то что раньше было разбросано хаотично теперь выстроилось в стройную картину.
Хорошо объяснены были четыре цели жизни, что йога союза – это мантра йога усиленная криями,  что перед потерей энергии, есть промежуток когда ее еще можео сохранить – в эти моменты хочется романтики, про то как женщине удерживать направленность на высшее если партнер не освещает своим сознанием, а так же если еще нет партнера. Полезная информация о том что когда женщину несет – это энергия опускается в нижние центры и что нужно сделать чтобы она поднялась и распределилась по каналам и центрам.
Многое из того что было сказано про способы сохранить направленность на высшее я использовала в своей жизни по мере необходимости, и после прослушивания этой лекции поняла что нужно этим пользоваться постоянно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий