Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Аня Смирнова. Я преподаватель йоги.

вторник, 7 мая 2013 г.

Динамическая медитация. Крия йога с партнером. ПН, ЧТ 20:30 Отзыв о практике

Имитационная практика 25.04.2013
Шла на практику в приподнятом настроении, меня переполнял восторг. Хотелось улыбаться. Все таки как практика зависит от состояния при вхождении в практику. Хотелось взаимодействовать, хотелось делать крии, хорошо чувствовались партнеров. Все казались хорошими. Фраза: никакого сексуального подтекста и крии это работа над собой от ведущего сделала свое дело! Ура!
После практики не хотелось говорить!
Единственное очень хотелось поблагодарить ведущих! Вообще практики идут мне на пользу. С каждым разом я чувствую как во мне растут силы и прошлые невзгоды кажутся такими незначительными как будто это было во сне. От пережитого лишь осталась результативность от работы над собой и наработанный уровень осознанности, понимание своего пути.
Еще очень хорошо понимались объяснения ведущих при описаний упражнений. За их словами была форма которая и воспринималась.
Практики действительно работают! Единственное что меня озадачивает – это нестабильность внутреннего мира. Слабо пока улавливаются предпосылки его изменчивости в ту или иную сторону, хочется уже ровного спокойного состояния, незатронутости, а не этих перепадов. Когда концентрируешься не на себе, чтобы мне было хорошо, а на другом, чтобы ему было хорошо, тогда наверное степень этой изменчивости должна уменьшиться.
Огромная благодарность учителям и тем кто переоткрывает практики!

Комментариев нет:

Отправить комментарий