Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Аня Смирнова. Я преподаватель йоги.

вторник, 7 мая 2013 г.

Динамическая медитация. Крия йога с партнером. ПН, ЧТ 20:30 Отзыв о практике



Имитационная практика 15.04.
Пришла на занятие, думала буду в качестве зрителя если будет девушек больше чем юношей. Хотя даже в этом случае участвовать можно, только некоторые переходы с визуализацией. Пришло почти равное количество и я смело вступила в практику. Очень понравились ведущие - действительно вели!
Крии союза давались не очень легко. По теории я знаю что нужно наработать число крий чтобы чистились каналы и центры и по ощущениям бывает то легко их делать, то не очень. Гармонию после смены партнера удавалось не сразу нащупать. Такое чувство что сначала перетирались причинные тела и только потом удавалось стать единым целым когда эгоизм уходил. Когда по второму и третьему разу приходила очередь практиковать с партнером, то этот процесс быстрее происходил.
Поняла что теория от практики не отделима. Если бы не прослушанные до этого лекций, то вряд ли легко получилось понять факт о единстве всех: их много и они разные, но он один и един. Правда, все партнеры оказались очень разные. Возможность воспринимать партнера как Шиву - Абсолюта включилась сама естественным образом почти сразу. Спасибо облаку школы и ведущим! Думаю это их заслуга. Выхватывались аспекты сознания у каждого свой.
Партнеры чувствуют когда видишь в них Абсолюта. Правда другая сторона показалась мне интересной: не часто им приходится подобное испытывать и было чувство что они жадно за это хватались не желая выпускать. Нужно вовлекаясь выходить, когда практика практикой, а жизнь жизнью. Наверное ведущим стоит включать фразы подводящие к этому. Были фразы, что все вдохновение от практик нужно отдавать своим любимым, но не звучала фраза что если нет пока еще любимого/любимой накапливать это вдохновение к их приходу.
В начале была заминка в расстановке, которая внесла некоторую суетливость в практике, но не на долго. Потом все пошло без запинок.
Двое по моему партнеров из всех готовы были легко начать делать что то свое а не то что говорит ведущий. Ведущий же сразу поправлял, говоря фразу: делаем только то что я говорю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий