Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Аня Смирнова. Я преподаватель йоги.

вторник, 7 мая 2013 г.

Динамическая медитация. Крия йога с партнером. ПН, ЧТ 20:30 Отзыв о практике

Имитационная практика 22.04.
Мужчин оказалось много. Новые лица. От этого практика была на контрасте. Те с кем уже практиковала на прошлой неделе воспринимались тяжеловато. С новыми, с тем с кем не практиковала почему то легко было практиковать.
Новые крии. Было не легко на этот раз настроиться на партнеров. На одного партнера уже выработалась какая то ассоциативная связь. Его проявления все время кажутся мне агрессивными и навязывающими волю. И так из занятия в занятие. Не сказать что возникает раздражение, скорее понимание его неуместных действий и того что проистекают они из неведения. В криях приходилось даже останавливать движения и только поле паузы снова медленно и плавно возобновлять что бы сохранить гармонию.
Крии с приседанием мне еще плохо даются. Было упражнение где мы взявшись за руки лицом к лицу синхронно приседали. Я даже в начале растерялась думая что не смогу приседать. Партнер почувствовал мое смятение и стал что то мне говорить. Я ничего не разобрала из его слов, только подумала что поддерживать разговор не стоит, взяла себя в руки и стала практиковать, приседала просто на носочках.
От некоторых партнеров ощущалась какая то поддержка. Было комфортно и спокойно. Да и вообще все такие разные оказались.
Крий было много и сразу после занятия показалось что слишком, но на следующий день я была другого мнения. Приятно было что тело получило нагрузку, даже прикосновения к телу отражались новыми ощущениями, хотелось массажа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий