Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Аня Смирнова. Я преподаватель йоги.

пятница, 4 мая 2012 г.

Все идет по плану!


Меня зовут: Смирнова Анна Геннадьевна, Я Очный Студент, группа «TRY»
Должность в Йога Университете: Куратор курса «Хатха Йога». Ассистент преподавателя
Место жительства: Россия, Московская обл., г. Москва. Гражданство:  РФ
Контакты: anya_smirnova_try@mail.ru, 8(916)452-81-16, Skype: lunapark801
Возраст: Мне 29 лет, а чувствую себя на  25 лет
Работаю: Массажист. «Ле колон»
Мое Образование: Средние специальное, медицинское. Закончила Медицинский колледж  г.Иваново в 2002 году. Курсы массажа «Лексикон»2003
Семейное положение: не замужем
О себе: Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнал о Йога Университете: 06.08.2009 г.
Йога курсы (www.openyogaclass.com) :Начал проходить06.08.2009г.
Откуда узнал(а): Задала в поиске обучение на инструктора йоги. Первая ссылка была Интернет йога курсов
Меня заинтересовало: Проходить курсы стала сразу, понравилось, много нового, все было понятным языком изложено.
Не придумала
Мой Позитив!
1.Здорово покаталась!
2.Много ходила пешком, гуляла!
3.Погода порадовала!
Хочу похвалить себя!
Сделала все что запланировала! Я молодец!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1. Проверяла Домашнее Задание Курса 002(4ДЗ)
2. Редактировала расписание в КЦ Просветление.
3. Редактировала Курс 002
4. Корректировала описание поз парной йоги.
6. Вела трансляцию с заочниками на тематическом занятие Басима.
7. Вела и курировала специальную веб конференцию с заочниками группы Чатур.
На все ушло времени 8 ч 20 м
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу похвалить однокурсницу Настю, она проводила Хатха Йогу и во время занятия делала ньясу! Спасибо Настя!
Новое для меня в йоге:
От улыбки станет всем светлее…!
Эмоции от обучения!
Очень позитивные!
Теорию йоги в жизнь!
Во всю применяю в жизни аксиоматику йоги, элементы Карма йоги, Раджа йоги, Джнана йоги, потихоньку, шаг за шагом приближаясь к осознанию своего Я, стараюсь работать на благо живых существ! Усердно практикую и получаю колоссальные по моим меркам результаты, с восторгом отмечая каждый раз что йога – работает!!
Вдохновение!
 Улыбки других! Вдохновляет!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!

Домашняя практика идет! Преодолевать себя мне было в радость, но на этой неделе пришлось себе позволить!

Какие есть идеи и мысли.
Йога мне помогает справляться со всеми кармическими ситуациями, даже с прошлыми!
Считаю что все свои ошибки мне надо было пройти! Поэтому не знаю что написать для других.   
Отдых и досуг.
Сон лучшее лекарство!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Из йоги я узнаю, что нет разницы между мной и другими существами во вселенной! Я пытаюсь применять эту теорию в жизни, при этом очень интересно наблюдать, как вселенная реагирует на мои проявления!
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 30 мин до 1ч 30мин на практику йоги.
Хатха йога:
по вторникам по 60мин.
Пранояма йога: попеременное дыхание и капалабхати по вторникам по 15мин.
Медитация: по понедельникам, четвергам и пятницам по 30-50мин.
Визуализация: по воскресениям, понедельникам по 20 мин.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Бытие»

Комментариев нет:

Отправить комментарий