Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Аня Смирнова. Я преподаватель йоги.

пятница, 19 октября 2012 г.

Неделя удалась!

Вдохновение юной йогини Ани!
Мой Позитив!
1. Я много сделала на этой недели, меня посетило вдохновение! 2. Общалась с единомышленниками. 3. Меня зарядили бхавой!
Хочу похвалить себя!
Вдруг появились идеи по изменению шаблона Домашнего Задания! Я все сделала и отослала на утверждение Насти Савитри! Какая я молодец!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу недели:
1. Я занималась редактированием расписания в КЦ Просветление (25мин).
2. Я редактировала расписание на сайте курсов(50мин).
3. Я перекочала и перекодировала специальные занятия нашей группы в видео и аудио за прошлую позапрошлую неделю, залила их на сервер и выложила в классной комнате(5ч 10).
4. Я занималась рассылкой(7 рассылок – 2ч).
5. Я поддерживаю классную комнату нашей группы (1ч)
6. Я составила инструкцию по пользованию классной комнаты и выложила ее в классной комнате группы Три (5ч)
7. Я сделала предложение по изменению шаблона Домашнего Задания, его одобрила Настя Савитри и я сделала изменения и выслала, чтобы показали преподавателям(5ч). На все ушло времени 19 ч 25 м
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу похвалить Свету Бакину, она вдохновила меня на улучшение шаблона Домашнего Задания. Хочу похвалить Настю Савитри, за то что поддержала мою идею с Домашним Заданием.
Хочу похвалить Басима за Бхаву.
Новое для меня в йоге:
Бандхи, их правильное выполнение!
Эмоции от обучения!
Замечательные эмоции! Все очень вдохновляет!
Теорию йоги в жизнь!
Постоянная осознанность – залог быстрово продвижения в личной практики!
Вдохновение!
Мне пришла идея в голову: вклюсить в шаблон Домашнего Задания пункт – как слушатель оценивает свое Домашнее Задание. Получилось классно!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Я пробовала заниматься не аскетизмом, мне не понравилось… аскетизм лучше!
Какие есть идеи и мысли.
Были идеи, я их уже написала и осуществила!
Выбирайте с кем общаться.
Отдых и досуг.
Посмотрела смешные мультики! Классные!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Как не растрачиваться по напрасну?
Что такое медитация на тонкое в объекте?
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 30 мин до 1ч 20мин на практику йоги. Мантра йога: два – три раза в неделю Ади Шакти Уходит 7-12 мин Хатха йога: по пн.и ср. стараюсь по 30мин.вечером Крия йога: по вт. по 50мин утром. Йога простирание: по понедельникам и субботам делаю 10 длинных циклов. Пранояма йога: по 20 минут в день в сб, вс, пн, вт, попеременное дыхание с визуализациями, осознанное дыхание.
Медитация на ц.к. и нижнюю чакру с визуализацией и звуковыми вибрациями.
Бандхи по вт., ср., чт. по 5 мин
1
Моя Картинка недели.
Я назвала: «Бытие»
 себе.
Меня зовут: Смирнова Анна Геннадьевна, группа «TRY», Очный Студент
Должность в Йога Университете: Куратор курса «Как стать преподавателем на русском и английском», «Парная йога», Преподаватель в МОЙУ. Куратор-преподаватель младших групп.
Место жительства: Россия, Московская обл., г. Москва. Гражданство: РФ
Возраст: Мне 32 лет, а чувствую себя на 23 лет
Семейное положение: Я не замужем, ищу свого Шиву (Шива отзовись!)
О себе: Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнал о Йога Университете: 06.08.2009 г. Йога курсы (www.openyogaclass.com) : Начала проходить 06.08.2009г.
Откуда узнал(а): Задала в поиске обучение на инструктора йоги. Первая ссылка была Интернет йога курсов.
Меня заинтересовало: Проходить курсы стала сразу, понравилось, много нового, все было понятным языком изложено. Учусь и препадаю.
Виды йоги, которые мне наиболее интересны: Йога Визуализации, Ньяса Йога, Парная Йога

Комментариев нет:

Отправить комментарий