Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Аня Смирнова. Я преподаватель йоги.

пятница, 7 декабря 2012 г.

Мое вдохновение!)



Вдохновение юной йогини Ани!
Мой Позитив!
1. Я много сделала на этой недели, меня посетило вдохновение!
2. Высыпаюсь днем когда есть такая возможность
3. Волшебная ньяса вдохновляет!
Хочу похвалить себя!
Меня похвалили за карма йога работу! Какая я молодец!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1. Я занималась редактированием расписания в КЦ Просветление (50мин).
2. Я редактировала расписание на сайте курсов(30мин).
3. Я занималась рассылкой(5 рассылок – 1ч00мин).
4. Я овечала на Домашние Задания (3ДЗ – 1ч00мин)
5. Я редактировала базы данных для визиток и блогов, рассылок, пиара (0ч20мин)
6. Я поддерживала классную комнату Три (40мин)
7. Я создала 0ть блогов для Готры (0ч00мин) и 1ть визиток (0ч20мин)
8. Я твиттила (3ч00)
9. Я редактировала страницу на опенйоге и сделала пояснения к терминам (18ч00мин)
На все ушло времени 25 ч 40 м
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу похвалить всех кто прислал истории: как я пришел в йогу! спасибо Вам единомышленники!
Новое для меня в йоге:
Бандхи, их правильное выполнение! Их спотанное и гармоничное выполнение.
Эмоции от обучения!
Замечательные эмоции! Все очень вдохновляет!
Теорию йоги в жизнь!
Постоянная осознанность – залог быстрово продвижения в личной практики!
Вдохновение!
 Меня вдохновляют результаты Карма Йоги!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!

Я пробовала заниматься не аскетизмом, мне не понравилось… аскетизм лучше! Неделя без конфет, и я в обмороки не падаю, наверное получаю гораздо большее наслаждение от других вещей.
Какие есть идеи и мысли.
Были идеи, я их уже написала и осуществила!
Не рушьте Бхаву другого!
Отдых и досуг.
Посмотрела смешные мультики! Классные!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Как распознать майю, большую или меньшую?
Моя практика в йоге.
 В среднем в день уходит от 30 мин до 1ч 20мин на практику йоги.
Мантра йога
: два – три раза в неделю Ади Шакти Уходит 7-12 мин
Хатха йога: по пн.и ср. стараюсь по 30мин.вечером
Бандхи по вт., ср., чт. по 5 мин
Мое Видео недели.
Я назвала: «Сверхлогичное» 

О себе.
Меня зовут: Смирнова Анна Геннадьевна, группа «TRY», Очный Студент
Должность в Йога Университете: Куратор курса «Как стать преподавателем на русском и английском», «Парная йога», Преподаватель в МОЙУ. Куратор-преподаватель младших групп.
Место жительства: Россия, Московская обл., г. Москва. Гражданство:  РФ
Контакты: anya_smirnova_try@mail.ru, 8(916)452-81-16, Skype: lunapark801
Возраст: Мне 32 лет, а чувствую себя на  23 лет

Семейное положение: Я не замужем, ищу свого Шиву (Шива отзовись!)
О себе: Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнал о Йога Университете: 06.08.2009 г.
Йога курсы (www.openyogaclass.com) : Начала проходить 06.08.2009г.
Откуда узнал(а): Задала в поиске обучение на инструктора йоги. Первая ссылка была Интернет йога курсов.
Меня заинтересовало: Проходить курсы стала сразу, понравилось, много нового, все было понятным языком изложено. Учусь и препадаю.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Йога Визуализации, Ньяса Йога, Парная Йога

Комментариев нет:

Отправить комментарий