Обо мне

Моя фотография
Привет! Меня зовут Аня Смирнова. Я преподаватель йоги.

пятница, 24 февраля 2012 г.

Озарения йогини Ани навеянные умосозерцанием космоса!


Озарения йогини Ани навеянные умосозерцанием космоса!
Меня зовут: Смирнова Анна Геннадьевна, Я Очный Студент, группа «TRY»
Должность в Йога Университете: Куратор курса «Хатха Йога»
Место жительства: Россия, Московская обл., г. Москва. Гражданство:  РФ
Контакты: anya_smirnova_try@mail.ru, 8(916)452-81-16, Skype: lunapark801
Возраст: Мне 29 лет, а чувствую себя на  25 лет
Мое Образование: Средние специальное, медицинское. Закончила Медицинский колледж  г.Иваново в 2002 году. Курсы массажа «Лексикон»2003
Семейное положение: не замужем
О себе: Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Узнал о Йога Университете: 06.08.2009 г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) :Начал проходить06.08.2009г.
Откуда узнал(а): Задала в поиске обучение на инструктора йоги. Первая ссылка была Интернет йога курсов
Меня заинтересовало: Проходить курсы стала сразу, понравилось, много нового, все было понятным языком изложено.
Мой Позитив!
1.Рядом с домом отыскала каток, покаталась, там столько детей было, за ними интересно наблюдать!
2.Сделала подарок другу на 23 февраля!
3.Покушала блинчиков!
Хочу похвалить себя!
Недавно открыла и придержала дверь в подземный переход перед женщиной с коляской!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1. Я редактировала, распечатывала расписание для йога центра.
2. Проверяла Домашнее Задание Курса 002(4ДЗ)
3. Делала исправления в Курсе 002
На все ушло времени 5 ч 30 м
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу похвалить свою знакомую с работы Иру, накормила весь коллектив блинами, было очень вкусно! Спасибо Ира!
Новое для меня в йоге:
Интересное наблюдение при выполнении поз хатха йоги! Чем регулярнее выполняю ту или иную позу, тем совершеннее она выполняется и пребывание в ней становиться приятным!
Эмоции от обучения!
Возможность общаться с единомышленниками, при посещении занятий  оставляет хорошие воспоминания на длительное время!
Теорию йоги в жизнь!
Во всю применяю в жизни аксиоматику йоги, элементы Карма йоги, Раджа йоги, Джнана йоги, потихоньку, шаг за шагом приближаясь к осознанию своего Я, стараюсь работать на благо живых существ! Усердно практикую и получаю колоссальные по моим меркам результаты, с восторгом отмечая каждый раз что йога – работает!!
Вдохновение!
 Наблюдение за детьми вдохновляет, радует!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!

Хорошо пошло занятие в среду! Я так хорошо гнулась! Преодолевать себя было мне в рабость!

Какие есть идеи и мысли.
Йога мне помогает справляться со всеми кармическими ситуациями, даже с прошлыми!
Считаю что все свои ошибки мне надо было пройти! Поэтому не знаю что написать для других.   
Отдых и досуг.
Отдохнула во время катания на коньках, было здорово!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Из йоги я узнаю, что нет разницы между мной и другими существами во вселенной! Я пытаюсь применять эту теорию в жизни, при этом очень интересно наблюдать, как вселенная реагирует на мои проявления!
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 30 мин до 1ч 20мин на практику йоги.
Мантра йога
: пение звуков по вторникам и средам по 20 мин.
Хатха йога: по вторникам и средам по 60мин.
Крия йога: по вторникам по 50мин утром.
Йога простирание: по субботам по 20мин.
Пранояма йога: попеременное дыхание и капалабхати по вторникам по 15мин

Комментариев нет:

Отправить комментарий